Юридические услуги http://t.co/mrIO2BlfKW
В этом документе перечисляют все сведения о постройках и их обладателе, а еще указывают кадастровый номер участка. Бланки для деклараций можно взять в местном отделении БТИ или на сайте Роснедвижимости. Итог: для того, чтобы оформить права собственности необходимо обратиться в органы Росрегистрации с паспортом, кадастровым планом, документацией на участок, квитанцией за уплату госпошлины и декларацией о недвижимом имуществе. Через месяц после подачи всех нужных документов можно получить свидетельство о госрегистрации права собственности.
Все вышесказанное касается садовых и дачных домиков (и хозпостроек) которые используются для отдыха и не признаются законом в качестве жилых построек. Если вам нужно зарегистрировать жилое здание, то к нему будут предъявлены требования по санитарным нормам, также как и к остальным жилым объектам. Такие же требования выдвигаются к любым домам, которые расположены на участках индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства.
В таких случаях для регистрации прав на собственность вам все же понадобится получить технический паспорт в БТИ. Если у вас имеется современное свидетельство о праве собственности на земельный участок (полученное в 1999г и позднее), то процесс оформления дома будет значительно проще. При подаче документов в органы Росрегистрации не надо будет демонстрировать документы на участок и кадастровый план, все эти сведения находятся в реестре.
Мнения посетителей